Главная » Статьи » Полезняшки

Электронная торговая площадка

Электронная торговая площадка

Электронная торговая площадка — объединение информационных и технических решений, обеспечивающий связь покупателя с продавцом сквозь электронные каналы интернет на всех этапах заключения торговой связи. Электронная Торговая Площадка позволяет свести в одном информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг и предоставляет участникам Торговой Площадки ряд сервисов, повышающих кпд их бизнеса.

Электронной торговой площадкой сегодня можно назвать всякий Инет- источник, через которого заключаются сделки купли-продажи промежду предприятиями — покупателями и продавцами. Заказчики получают право проводить электронные торги — тендеры, аукционы, требование цен и предложений, — оптимизируя издержки, а поставщики — принимать участие в проводимых закупках, размещать информацию о предлагаемой продукции и услугах. Подчас размещением торговых процедур занимаются специализированные компании, которые вдобавок размещения информации на торговой площадке обрабатывают полученный итог и даже, возможно, определяют победителя процедуры.

Работая на Электронной Торговой Площадке, клиент или поставщик могут успешно решать разные вопросы, возникающие в повседневной деловой практике, потому что данные системы выполняют следующие важные задачи:

• Информационная значение позволяет познакомиться с перечнем организаций, работающих на Торговой Площадке, почерпнуть информацию по интересующей организации.

• Значение маркетинга позволяет исполнять поиск покупателей и потребителей интересующих работ и услуг, а также извлекать информацию о потребностях и предложениях работ и услуг, которые размещают на площадке прочие организации.

• Рекламная функция . Разместив информацию о своей организации на Торговой Площадке, предприятие в миг попадает в единое информационное поле.

• Торговая назначение - позволяет в качестве организатора торгов реализовывать точный комплекс разнообразных торгово-закупочных мероприятий по приобретению товаров и услуг. В качестве участника торгов - исполнять объединение действий для эффективной продажи собственных товаров и услуг.

• Аналитическая роль позволяет проводить сопоставительный анализ различных разных показателей деятельности организаций , точно избрать контрагентов для выполнения поставок, работ и услуг по интересующей тематике.

• Роль защиты информации делает возможным надежный электронный документооборот, построенный с использованием сертифицированных средств зашифрованной защиты информации Торговой Площадки.

Каждый руководитель отдела закупок или администратор по закупкам сталкивался с тем, что быстро найти хорошего поставщика товара или услуги крайне тяжело. Даже не столько трудно обнаружить поставщика, сколько установить , кто предложит самые выгодные условия поставок. Преимущества работы на Электронной торговой площадке для заказчика в решении этого вопроса ясны.

Категория: Полезняшки | Добавил: spok (14.12.2013)
Просмотров: 801 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]