Главная » Статьи » Полезняшки

Русский бизнес-журнал открывает свои страницы для вашего бизнеса

Русский бизнес-журнал открывает свои страницы для вашего бизнеса

У нас в стране выпускается много онлайновых и печатных журналов, касающихся важных событий на рынке мировых финансов, однако больше всего выделяется именно журнал Сила Бренда. Это распространенное сетевое периодическое издание, признанное бизнес-журналом 2013 года. Это первый интернет-журнал, сообщающий читателям о маркетинге, государстве и образовании.

Журнал выпускается с 2010 года – и уже успел завоевать фанатов не только в РФ, но и на Западе: он издается на итальянском, французском и некоторых других языках. О нем с уважениемрассказывал даже сам cэр Ричард Брэнсон в середине 2011 года. А в октябре 2012 года глава корпорации Virgin был приглашен в бизнес-журнал в качестве главного редактора авторских статей.

Статья о вашем бизнесе на страницах Силы Бренда – это прекрасная возможность заявить о своих достижениях отечественному и зарубежному сообществу. Это – хороший вариант укрепить положение своей торговой марки, улучшить свой статус и обеспечить себя новыми клиентами.

Сегодня в статьях, которые можно почитать здесь уже рассказывалось о таких фирмах, как VITEK, X5 Retail Group и Императорский фарфоровый завод. На страницах интернет-издания работают такие успешные деятели из сферы науки и бизнеса, как Сергей Выходцев, Дэвид Смоллбоун и Михаил Хазин.

Издание распространяется многими способами – через стойки в бизнес-центрах и на выставках, а также прямо в руки членам целевой аудитории. В первую очередь журнал Сила Бренда ориентирован на аудиторию "Конгресса миллионеров", а потому он распространется не только на территории России, но и в пятнадцати других странах.

Категория: Полезняшки | Добавил: spok (22.02.2013)
Просмотров: 882 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]